Минфин планирует изменить Единый план счетов для госучреждений с 2023 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Минфин планирует изменить Единый план счетов для госучреждений с 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


С 2022 года бухгалтеры проводят операции по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

Ликвидационная стоимость ОС

Согласно п. 32 ФСБУ 6/2020 сумма амортизации объекта ОС за отчётный период определяется таким образом, чтобы к концу срока амортизации балансовая стоимость этого объекта стала равной его ликвидационной стоимости.

Ликвидационной стоимостью объекта ОС считается величина, которую организация получила бы в случае выбытия данного объекта (включая стоимость материальных ценностей, остающихся от выбытия) после вычета предполагаемых затрат на выбытие.

Начисление амортизации по основным средствам приостанавливается, если ликвидационная стоимость объекта оказывается равной или превышает его балансовую стоимость. Если впоследствии ликвидационная стоимость будет меньше балансовой стоимости объекта ОС, начисление амортизации возобновляется (п. 30 ФСБУ 6/2020). Аналогичная норма отражена в п. 54 МСФО (IAS) 16.

П. 31 ФСБУ 6/2020 предусмотрено, что ликвидационная стоимость объекта ОС считается равной нулю, если:

1) не ожидаются поступления от выбытия объекта основных средств (в том числе от продажи материальных ценностей, остающихся от его выбытия) в конце срока полезного использования;

2) ожидаемая к поступлению сумма от выбытия объекта основных средств не является существенной;

3) ожидаемая к поступлению сумма от выбытия объекта ОС не может быть определена.

В п. 53 МСФО (IAS) 16 отмечено: амортизируемая величина актива определяется за вычетом его ликвидационной стоимости. На практике ликвидационная стоимость часто составляет незначительную величину и, следовательно, является несущественной при расчёте амортизируемой величины.

Материалы могут поступить в казенную структуру на основании договора купли-продажи, дарения. Рассмотрим порядок установления стоимости материалов:

  • При поставке в стоимость будут включены затраты на саму поставку, страховку, пошлину, услуги посреднических компаний.
  • Стоимостью изготовления является себестоимостью. Она включает в себя траты на производство.
  • Если материалы поступили по соглашению о дарении, в стоимость будет входить рыночная цена, стоимость поставки, траты на доведение изделия до нужного состояния.
  • Если произошло централизованное поступление материалов, стоимость определяется на основании сумм, прописанных в сопроводительной документации.

Рыночную цену можно узнать путем установления рыночной стоимости аналогичных материалов.

Таких ключей существует 2 вида: прямой и обратный. Название дает понять, каким образом такие ключи используются. Прямой ключ представляет собой таблицу соответствия данных старого справочника новому. А обратный – таблицу соответствия кодов нового справочника старому.

Документ Письмо Минфина России от 30.12.2022 № 02-08-07/79584 Комментарий Сфера применения С 1 января 2022 года Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утв. постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 (далее – ОК 013-94, старый ОКОФ), утратил силу.

Новая классификация основных средств введена в действие постановлением Правительства России от 07.07.2022 № 640. В данном документе исключено упоминание бухгалтерского учета. Вместе с тем применять данную классификацию в бухучете не возбраняется и даже рекомендуется, чтобы избежать лишних расхождений с налоговым учетом.

Ответы по учету в учреждениях госсектора Вопрос: Какой код ОКОФ использовать для офисной мебели? Ранее указывали код 330.31.01.1, но с 01.08.2022 этот код исключен. 27.02.2022 На какой код по новому ОКОФ отнести бытовую технику, если в классификаторе нет подходящей группировки?

Бухгалтерский и налоговый учет Объясняется это следующим. Новый ОКОФ ОК 013-2014, утвержденный приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2022-ст, вступил в силу 01.01.2022. Основные средства, принимаемые на учет с этой даты, группируются по новому, а срок их полезного использования определяется по Классификации , утв.

Покупка и установка жалюзи статья косгу

Однако в отдельных случаях то же оборудование может быть приобретено для определения его ха­рактеристик (надежности, прочности, ресурса работы и т. п.). И здесь уже речь идет о его использовании в течение сравнительно небольшого промежутка времени и учете в составе материальных запасов.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2021 год.

Скачать приказ Минфина РФ 209н от 29.11.2017 с изменениями на 2021 год
Скачать приказ Минфина РФ № 85н от 06.06.2019 (КБК и КВР) в редакции от 28.09.2020

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)

Завершающий этап ремонта – расстановка мебели, аксессуаров, развешивание штор. Ныне очень популярны жалюзи, с большим успехом заменяющие обычные занавески, не уступающие в цветовом разнообразии, по качественным характеристикам, практичности, удобстве пользования.

В ранее действовавшем ОКОФ отдельный код для учета жалюзи не был предусмотрен, в связи с чем учет данного вида имущества следовало осуществлять с применением кода 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

Классификатор основных средств служит для назначения срока амортизации материальных ценностей и использует коды Общероссийского классификатор основных фондов. Для основных средств, введённых в эксплуатацию с 2020 года, сроки полезного определяются кодами нового ОКОФ ОК 013-2014. Для основных средств, введённых до 2020 года, сроки определены кодами старого ОКОФ ОК 013-94. Если по новому классификатору основное средство относится к другой группе организации, то сроки не меняются. По налоговому учёту ориентироваться на пп.8 п.4 ст.374 НК РФ и п.58 ст.2 Закона от 30 ноября 2016 №401-ФЗ.

  1. Первая группа — все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно
    • Машины и оборудование
  2. Вторая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно
    • Машины и оборудование
    • Средства транспортные
    • Инвентарь производственный и хозяйственный
    • Насаждения многолетние
  3. Третья группа — имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Машины и оборудование
    • Средства транспортные
    • Инвентарь производственный и хозяйственный
  4. Четвертая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно
    • Здания
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Машины и оборудование
    • Средства транспортные
    • Инвентарь производственный и хозяйственный
    • Скот рабочий
    • Насаждения многолетние
  5. Пятая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно
    • Здания
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Машины и оборудование
    • Средства транспортные
    • Инвентарь производственный и хозяйственный
    • Основные средства, не включенные в другие группировки
  6. Шестая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Жилища
    • Машины и оборудование
    • Средства транспортные
    • Инвентарь производственный и хозяйственный
    • Насаждения многолетние
  7. Седьмая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно
    • Здания
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Машины и оборудование
    • Средства транспортные
    • Насаждения многолетние
    • Основные средства, не включенные в другие группировки
  8. Восьмая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно
    • Здания
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Машины и оборудование
    • Транспортные средства
    • Инвентарь производственный и хозяйственный
  9. Девятая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно
    • Здания
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Машины и оборудование
    • Транспортные средства
  10. Десятая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет включительно
    • Здания
    • Сооружения и передаточные устройства
    • Жилища
    • Машины и оборудование
    • Транспортные средства
    • Насаждения многолетние

В такой ситуации комиссия по учету поступления и выбытия активов организации имеет все полномочия присвоить условный код мебели. Чаще всего для этих целей применяется код 330.28.99.39.190, который предназначен для прочего оборудования спецназначения, не вошедшего в другие группировки.

Целесообразнее всего при определении кода исходить из того, для чего предназначена мебель. Например, школьные парты, стулья, другую мебель для учебных заведений можно отнести к ОКОФ 330.32.99.53.110, на котором ведется учет оборудования для обучения трудовым процессам.

Некоторые наименования, содержавшиеся в старом классификаторе, удалены, а в ОКОФ-2020 заменены обобщающими позициями. К примеру, теперь нет отдельных строк по уникальным видам различного ПО, а появился общий объект «Информационные ресурсы в электронном виде прочие». Одновременно классификатор ОФ содержит новые объекты, аналогов которым в ранее действовавшей версии не было. К ним относится и оборудование, которого не существовало в прошлом веке. В числе изменений оказалось новое расположение некоторых ОС по отношению принадлежности к амортизационной группе. Это свидетельствует о введении для них других эксплуатационных сроков, а, следовательно, изменении периода списания их первоначальной стоимости в налоговом учете.

Амортизационные группы и сроки полезного использования. Поиск групп по коду ОКОФ онлайн. Классификатор основных средств служит для назначения срока амортизации материальных ценностей и использует коды Общероссийского классификатор основных фондов.
Для основных средств, введённых в эксплуатацию с 2020 года, сроки полезного определяются кодами нового ОКОФ ОК 013-2014. Для основных средств, введённых до 2020 года, срок�� определены кодами старого ОКОФ ОК 013-94.
Если по новому классификатору основное средство относится к другой группе организации, то сроки не меняются. По налоговому учёту ориентироваться на пп.8 п.4 ст.374 НК РФ и п.58 ст.2 Закона от 30 ноября 2016 №401-ФЗ.

Общероссийский классификатор основных фондов»(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2019-ст)(ред.

от 13.10.2017) Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Приказ Росстата от 30.11.2017 N 799″Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11

«Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов»

, N 11 (краткая) «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций» К производственному и хозяйственному инвентарю относятся, в частности, объекты детских игровых площадок, скамьи, не являющиеся сооружениями (прочно связанными с землей, установленными на фундаментах, и так далее), мебель и так далее.

ОКОФ производственный

Например, в примечании к машинам офисным прочим (код ОКОФ 330.28.23.23) указано, что к ним относятся, в частности, персональные компьютеры, принтеры, серверы. Если вашего ОС в Классификации нет, посмотрите его код в ОКОФ и определите амортизационную группу по этому коду.

Если вашего ОС нет и в ОКОФ, то для определения СПИ и амортизационной группы необходимо руководствоваться технической документацией или рекомендациями производителя (Письма Минфина от 03.11.2016 N 03-03-06/1/64814, от 22.06.2016 N 03-03-06/1/36323).

Поскольку эти коды ОКОФ не перечислены в Классификации ОС, СПИ определяется по технической документации или рекомендациям производителя (Письмо Минфина от 08.12.2015 N 03-03-06/1/71691). В бухгалтерском учете вы можете установить такой же СПИ, как и в налоговом учете.

Просмотров: 2268 No votes yet. Please wait… Tags: Бухгалтерия Код ОКОФ-2: 330.13.92.2 Если жалюзи признаются объектом основных средств, то для целей налога на прибыль при определении срока полезного использования (СПИ) и амортизационной группы необходимо выяснить код ОКОФ такого имущества. В зависимости от материала, из которого изготовлены жалюзи, они могут соответствовать следующим кодам ОКОФ: – 16 1721090 “Изделия текстильные швейные прочие” (класс 16 1721000).

ОС с таким кодом относится к третьей амортизационной группе (имущество со СПИ свыше 3 лет до 5 лет включительно);

(в редакции Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 640).

Применяется с 01.01.2017 г. Жирным шрифтом выделены позиции, найденные непосредственно в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв.

Постановление Правительства РФ N 1 от 01.01.2002 г.). Обычным шрифтом отражены виды основных средств, попадающие в амортизационную группу из ОКОФ, как входящие в одну из указанных в Классификации групп основных средств. * Примечание из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановление Правительства РФ N 1 от 01.01.2002 г.).

См. также амортизационные группы: пора учиться! 25 сентября 2019 / Интернет 25 сентября 2019 / Интернет 27 сентября 2019 / Интернет 28 сентября 2019 / Интернет

В 2019 году применяется новый классификатор ОКОФ, в котором отсутствуют коды для офисной мебели. Рассмотрим подробнее, что делать в такой ситуации. Какой ОКОФ применяется для офисной мебели с 2019 года и какую амортизационную группу использовать для этих объектов ОС смотрите далее в статье.

Читайте также:  Какого числа приходит пенсия военным пенсионерам?

С 1 августа 2017г. упразднена группировка 330.31.01.1, по которой велся учет имущества для офисов и торговых предприятий. В связи с этим возникает вопрос: к какому коду теперь относить эти объекты ОС?

Минфин пояснил . В такой ситуации комиссия по учету поступления и выбытия активов организации имеет все полномочия присвоить условный код мебели. Чаще всего для этих целей применяется код 330.28.99.39.190, который предназначен для прочего оборудования спецназначения, не вошедшего в другие группировки. Целесообразнее всего при определении кода исходить из того, для чего предназначена мебель.

Например, школьные парты, стулья, другую мебель для учебных заведений можно отнести к ОКОФ 330.32.99.53.110, на котором ведется учет оборудования для обучения трудовым процессам. ОКОФ мебели для дошкольных учреждений и школ выбирается в каждом конкретном случае. Например, столы для детских садов и яслей могут быть отражены по коду 330.26.51.32.

Для мебели в медицинских учреждениях, в том числе хирургического, стоматологического и ветеринарного назначения, а также мебели лабораторной, подходит ОКОФ 330.32.50.30.110. Для того чтобы точно определить код ОКОФ и амортизационную группу, Офисная мебель признана объектом и подлежит бухгалтерскому учету (если ее стоимость превышает 40 тыс.руб.), налоговому учету (если ее первоначальная стоимость более 100 тыс.руб.) и амортизации.

Для налогообложения очень важно правильно определить для имущества.

Каждая амортизационная группа имеет свой разрешенный срок использования объектов ОС. До корректировки Классификации мебель относилась к 4 амортизационной группе, где эксплуатационный срок был в диапазоне 5-7 лет. Но так как в данное время мебель офисная не отражена в Классификации, то согласно п.6 ст.258 НК РФ организация может устанавливать самостоятельно ее срок полезного использования, исходя из технических условий и рекомендаций изготовителя. На практике некоторые бухгалтера по-прежнему используют 4 амортизационную группу, если это не противоречит рекомендациям и технической документации.

сообщаем следующее: Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения, система контроля досту��а и другие аналогичные системы, в том числе «аварийное освещение «, выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно. Единые функционирующие системы не является обособленными комплексами конструктивно-сочлененных предметов и не признаются отдельными инвентарными объектами. Однако отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) нужно включить в состав основных средств. Объект имущества обязательно должен приниматься к балансовому учету в качестве отдельного объекта основных средств, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств (п. 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). В частности, объект должен:

  • принадлежать учреждению на праве оперативного управления;
  • предназначаться для использования в деятельности организации;
  • иметь срок полезного использования более 12 месяцев;
  • предназначаться для выполнения определенных самостоятельных функций.

Указанные объекты принимаются к бюджетному учету по стоимости с учетом НДС, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2). Подтверждает такой вывод Минфин России в письмах от 14.04.2011г. № 02-06-10/1370, от 04.06.2010 г. № 02-06-10/2058. Указанные письма основаны на нормах положений утративших силу инструкций № 25н и № 148н. Однако их можно применять и в отношении новой Инструкции к Единому плану счетов № 157н, поскольку критерии отнесения имущества к инвентарному объекту основных средств не изменились.

Затраты, связанные с монтажом данных систем (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (например: короба, провода, розетки)), нужно отнести на финансовый результат учреждения:

Дебет 0.401.20.226 Кредит 0.302.26.730.

Установку основных средств отразите проводкой:

Дебет 0.106.31.310 Кредит 0.302.26.730
– учтены затраты на установку основного средства, выполненную подрядным способом.

По завершении установки затраты, отраженные на счете 0.106.31.000 «Вложения в основные средства», отразите на счете 0.101.3Х.000:

Дебет 0.101.3Х.310 Кредит 0.106.31.310 – принято к учету и введено в эксплуатацию основное средство по первоначальной стоимости.

Нужно отметить, что согласно положениям Инструкции к Единому плану счетов № 157н,

принятие к учету объектов основных средств осуществляется на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, оформленного соответствующими документами, предусмотренными учетной политикой учреждения. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 14.12.2012 № 02-06-10/5196.

Обоснование

Следует определить, что же все-таки относится к основным средствам. Определяющим нормативным документом является положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н. Основные средства — это здания и сооружения, машины и оборудование, приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, инвентарь, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения и другие соответствующие объекты. Основным средством является такой актив, который одновременно отвечает всем четырем критериям:

  • он должен использоваться организацией при осуществлении ее деятельности, будь то производство продукции, оказание услуг, выполнение работ и т. д. или же в целях управленческой деятельности;
  • срок использования актива должен быть более 12 месяцев;
  • объект приобретен не для перепродажи;
  • использование объекта способствует получению организацией дохода.

Жалюзи в организации могут служить либо в качестве инвентаря, либо прочего объекта.

Относительно первого критерия для отнесения объекта в состав основных средств, жалюзи могут использоваться для целей управленческих нужд, если они установлены, например, в офисе управленческой структуры. Жалюзи могут быть установлены в производственных цехах, в помещениях, предусмотренных для оказания услуг клиентам организации. Применение жалюзи носит экономически обоснованный характер. Каковы бы были условия труда работников производственного помещения или офиса, если бы в окна попадало слишком много солнечного света? Излишний солнечный свет не может способствовать созданию комфортных условий труда. В иных случаях необходимость установки жалюзи обоснована тем, чтобы происходящее вне помещения не отвлекало работающих от рабочего процесса или необходимостью обеспечения комфортных условий труда. Даже при создании благоприятного имиджа организации использование жалюзи имеет свое полезное значение. Таким образом, не возникает сомнений в целесообразности использования данного светозащитного устройства в производственной или управленческой деятельности организации.

Жалюзи определенно будут использоваться более 12 месяцев. Два критерия по отнесению жалюзи к объекту основных средств у нас выполняются.

Если организация установила жалюзи для использования по целевому назначению, значит, их перепродажа не предполагается. Значит, и условия третьего критерия соблюдены.

Создавая благоприятные условия, установка жалюзи влияет на повышение производительности труда, тем самым способствует увеличению дохода организации. Повышается привлекательность помещений для обслуживания клиентов, приема посетителей, тем самым жалюзи способствуют привлечению дополнительных клиентов, что, в свою очередь, сказывается на доходности. Это значит, выполняется и четвертый критерий отне��ения жалюзи к основным средствам.

Из этого следует, что жалюзи можно принять к учету как основное средство.

Как нужно учитывать основные средства, прочтите в статье «01 счет в бухгалтерском учете (нюансы)».

Но есть еще один момент — стоимость данного актива. В учетной политике организация самостоятельно устанавливает лимит стоимости единицы объекта, при превышении которого предмет будет учитываться как основное средство. Лимит устанавливается в сумме 40 000 руб. Актив, отвечающий всем вышеуказанным критериям отнесения к основным средствам, но стоимостью, не превышающей утвержденный лимит, можно учитывать в качестве материально-производственного запаса (МПЗ). Если стоимость наших жалюзи оказалась в пределах установленного лимита, то их следует учитывать как запас. Следует отметить, что расходы на установку жалюзи нужно включить в их фактическую себестоимость.

Пример

Организация приобрела у поставщика жалюзи стоимостью 7 080 руб. (в том числе НДС 1 080 руб. 00 коп.). Расходы по монтажу жалюзи составили 354 руб. (в том числе НДС 54 руб. 00 коп.). Лимит отнесения запасов к МПЗ установлен в размере 40 000 руб.

Фактическая себестоимость жалюзи составит 6 300,00 руб. (6000,00 + 300,00). Организация приняла жалюзи на учет в качестве МПЗ и составила следующие проводки:

  • Дт 10 Кт 60 — 6300,00 руб. — жалюзи приняты на учет;
  • Дт 19 Кт 60 1 134,00 руб. — отражен выставленный поставщиком НДС
  • Дт 20 (26, 44…) Кт 10 — 6 300,00 руб. — стоимость установленных жалюзи списана в расходы.

Подробно об учете материалов изучите в статье «Счет 10 в бухгалтерском учете (нюансы)».

ОКОПФ и амортизационная группа жалюзи 2021

Новый ОКОФ ОК 013-2021, утвержденный приказом Росстандарта от 12.12.2021 № 2021-ст, вступил в силу 01.01.2021. Основные средства, принимаемые на учет с этой даты, группируются по новому, а срок их полезного использования определяется по Классификации , утв.Амортизационная группа и код ОКОФ для мебели и жалюзи К какой амортизационной группе и коду ОКОФ следует отнести мебель бюджетной организации (столы, шкафы, диваны, а также жалюзи вертикальные), введенную в эксплуатацию с 2021 года?

В числе изменений оказалось новое расположение некоторых ОС по отношению принадлежности к амортизационной группе. Это свидетельствует о введении для них других эксплуатационных сроков, а, следовательно, изменении периода списания их первоначальной стоимости в налоговом учете.
Классификатор товаров ОКОФ предназначен в первую очередь для наиболее удобной автоматизации работы с документами. Для поиска того ли иного товара, их сортировки и последующей обработки каждому из них или группам товаров присваиваются специальные коды.

    • срок полезного использования объекта — более 12 мес.;
    • неоднократное или постоянное использование в деятельности учреждения;
    • получение от использования экономических выгод или полезного потенциала;
    • надежная оценка первоначальной стоимости.

К основным средствам не относятся предметы, которые в соответствии с положениями Инструкции № 157н включаются в состав материальных запасов. Рулонные шторы и жалюзи не поименованы в пп. 99, 118 Инструкции № 157н в качестве материальных запасов, срок их полезного использования превышает 12 мес., они могут выполнять определенные самостоятельные функции. Таким образом, рулонные шторы и жалюзи могут быть учтены в качестве объекта основных средств.

По мнению специалистов Минфина России, шторы для интерьеров можно учитывать в составе мягкого инвентаря на счете 105 05 (разд. 2 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075). Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятому и введенному в действие приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, рулонные шторы могут быть отнесены к группе «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)».

В то же время подобные объекты требуют монтажа и изготавливаются по размеру конкретного окна. При перемещении штор или жалюзи на другое окно выполнение ими своих функций может быть затруднено. Поэтому учет рулонных штор и жалюзи в качестве материальных запасов также является обоснованным.

Принятое решение об учете имущества, которое равным образом может относиться и к основным средствам, и к материальным запасам, целесообразно закрепить в учетной политике учреждения. При этом следует соблюдать единообразие учета по такому имуществу во избежание претензий со стороны контролирующих органов.

– 16 3697050 “Инвентарь хозяйственно-бытового назначения металлический (кроме литого и из жести)” или 19 0009000 “Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках” (Письмо Минфина от 08.02.2007 N 02-14-07/274). Поскольку эти коды ОКОФ не перечислены в Классификации ОС, СПИ определяется по технической документации или рекомендациям производителя (Письмо Минфина от 08.12.2015 N 03-03-06/1/71691).

Мебель следует принимать к учету с группировкой по коду 330.31.01.1, жалюзи — по коду ранее действовавшего ОКОФ 19 0009000, при этом амортизационную группу в отношении и того, и другого имущества учреждению следует выбирать самостоятельно с учетом рекомендаций изготовителей.

В письме Минфина России от 30.12.2016 N 02-08-07/79584 «О переходе со старого классификатора ОКОФ ОК 013-94 на новый ОКОФ ОК 013-2014» указано, что если материальные ценности, которые в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н, относятся к объектам основных средств, не вошли в ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), то такие объекты принимаются к учету как основные средства с группировкой согласно Общероссийскому классификатору основных средств ОК 013-94.

В Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, позиция для кода 19 0009000 отсутствовала, поэтому в отношении жалюзи применяется пункт 6 статьи 258 НК РФ: для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями изготовителей.

Как следует из приказа Росстандарта от 21.04.2016 N 458 «Об утверждении прямого и обратного переходных ключей между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014 (СНС 2008) Общероссийского классификатора основных фондов», мебель бюджетной организации (столы, шкафы, диваны, и т.д.) следует относить к коду 330.31.01.1 как «Мебель для офисов и предприятий торговли» нового ОКОФ.

Таким образом, флешку можем отнести и к основным средствам в качестве вычислительной техники, и к материалам. Определяющим фактором будет служить ее стоимость. Если стоимость такого устройства не будет превышать установленный лимит, целесообразно его учитывать его как материально-производственный запас.

Флешка принимает участие в деятельности организации как внешний накопитель, хранитель электронной информации. Без использо��ания электронно-вычислительной техники в современном мире не обходится практически ни одно предприятие. Срок службы флешки организация устанавливает самостоятельно, он может составить более 12 месяцев. Применение флешки приносит организации экономическую выгоду, так как это современное производительное устройство и отказ от его применения пришлось бы компенсировать использованием дополнительных устаревших устройств или бумажных носителей, что привело бы к дополнительным затратам времени и средств.

Такие предметы, как жалюзи, флеш-карта, унитаз, принтер, хотя и имеют признаки основного средства, все же целесообразнее учитывать в составе запасов. Это упростит ведение учета, при этом не произойдет искажения показателей финансового результата деятельности организации.

В 2019 году применяется новый классификатор ОКОФ, в котором отсутствуют коды для офисной мебели. Рассмотрим подробнее, что делать в такой ситуации. Какой ОКОФ применяется для офисной мебели с 2019 года и какую амортизационную группу использовать для этих объектов ОС смотрите далее в статье.

Читайте также:  Как платить НДФЛ при выплате больничного в 2021 году?

Как следует из приказа Росстандарта от 21.04.2016 N 458 «Об утверждении прямого и обратного переходных ключей между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014 (СНС 2008) Общероссийского классификатора основных фондов», мебель бюджетной организации (столы, шкафы, диваны, и т.д.) следует относить к коду 330.31.01.1 как «Мебель для офисов и предприятий торговли» нового ОКОФ.

Жалюзи — основное средство или материальные запасы? Казалось бы, вопрос довольно простой и ответ на него тоже должен быть довольно простым. Но это только на первый взгляд. Вопрос необходимо рассмотреть тщательно, чтобы не совершить ошибку при постановке на учет приобретенной ценности.

Изделия различной конструкции имеют три основных элемента: полотно из алюминиевого профиля, механизм открытия-закрытия и направляющие для хода полотна. Ламели зафиксированы между собой шарнирными соединениями. При работе механического привода шарниры позволяют полотну сматываться в рулон без повреждения профиля.

Подтверждение даты ввода в работу ОС осуществляется путем составления об этом отдельного акта. Он необходим для начисления имущественного налога, вычетов НДС, начала амортизации, а также для подтверждения начальной стоимости имущества, срока его службы, амортизационной группы, установленных для него.

Завершающий этап ремонта – расстановка мебели, аксессуаров, развешивание штор. Ныне очень популярны жалюзи, с большим успехом заменяющие обычные занавески, не уступающие в цветовом разнообразии, по качественным характеристикам, практичности, удобстве пользования.

В числе изменений оказалось новое расположение некоторых ОС по отношению принадлежности к амортизационной группе. Это свидетельствует о введении для них других эксплуатационных сроков, а, следовательно, изменении периода списания их первоначальной стоимости в налоговом учете.

Но есть еще один момент — стоимость данного актива. В учетной политике организация самостоятельно устанавливает лимит стоимости единицы объекта, при превышении которого предмет будет учитываться как основное средство. Лимит в бухучете устанавливается в сумме 40 000 руб. В налоговом — 100 000 руб.

Это свидетельствует о введении для них других эксплуатационных сроков, а, следовательно, изменении периода списания их первоначальной стоимости в налоговом учете. Ошибочное отражение ОС становится причиной многих проблем для предприятий. Основные средства являются материальными активами компании. Этот вывод сделан на основе понятий, закрепленных законодательными нормами.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Арыков Степан Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ аудитор Монако Ольга 17 января 2021 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

  • сближения с международной классификацией;
  • проведения экономических и статистических расчетов;
  • анализа структуры и сопоставления показателей в целом по стране;
  • планирования расходов на ремонт;
  • участия в системе налогообложения.

Приобретение товара: шторы

К какому коду КОСГУ отнести расходы по приобретению штор? Расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) объектов, в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений), утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов.

Данные расходы, согласно положениям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, должны осуществляться за счет статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. Так, расходы на приобретение объектов,

Покупка и установка жалюзи статья косгу

К материальным фондам относятся все объекты в комплексе с приспособлениями, которые предназначены выполнять некоторую работу. Это здания, оборудование, машины, жилища, оргтехника, транспорт, многолетние насаждения, племенной и продуктивный скот и многие другие объекты.

Как успеть на работе и дома: сдать вовремя отчет, приготовить вкусный ужин и украсить свой дом? Страницы: 1. Изготовление и монтаж жалюзи. Заключен договор на изготовление и монтаж жалюзи. Согласно договора после установки жалюзи оформляется акт выполненных работ.

  • оборудование, предназначенное для монтажа;
  • драгметаллы для протезирования;
  • инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  • строительные конструкции для установки;
  • молодняк животных;
  • многолетние насаждения;
  • тара;
  • постельное белье;
  • предметы для выдачи напрокат;
  • орудия лова;
  • лесные дороги, подлежащие рекультивации.

41 Инструкции № 157н). Если приобретаемое имущество предназначено исключительно для использования в комплекте с каким-либо другим объектом нефинансового актива, то его приобретение (независимо от срока полезного использования) может рассматриваться в качестве приобретения запасной (составной) части основного средства (то есть в качестве приобретения объекта материальных запасов).

Особенности бюджетного учета штор

  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Поскольку целью работ по демонтажу старого и установке нового котла было вос­становление эксплуатационных характеристик здания, все указанные работы следова­ло отнести к подстатье 225 КОСГУ Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр.

Приобретение штор и жалюзи, как правило, осуществляется организацией в декоративных целях. Изготовленный на материальном носителе план относится к основным средствам КОСГУ при соответствии критериям. Порядок классификации табличек зависит от способа изготовления и типа крепления. При производстве объекта из материалов стороны-заказчика расходы нужно распределять.

Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — , рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина).Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.Расшифровка КОСГУ:Определение статьи КОСГУ:В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

Запасные комплектующие для компьютера (в т.ч., сетевой фильтр и блок питания) учитываются в составе материальных запасов (п. 99, 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Поступление, перемещение и выбытие комплектующих для компьютера в бухучете отразите на счете 105.06 «Прочие материальные запасы» (п. 117 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам.
В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Таблица классификации операций в секторе государственного управления на сегодняшний день используется всеми бюджетными учреждениями, так как те коды, которые в ней содержатся, полностью соответствуют всем группам доходов и расходов. В полной версии данного кода присутствует 20 знаков, однако это никак не сказывается на работе бюджетных и автономных учреждений, так как на практике встречается только использование последних трех разрядов.

Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:- Энциклопедия решений.

0504210); — акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). Если расходование материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем учреждения, указанные документы прилагаются к акту. Акт составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения.

Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд, куда направляются бюджетные инвестиции.Это группировка расходов относится к получателям средств из бюджета, и каждый год этот перечень заново утверждается законом, то есть бюджеты каждого субъекта Федерации и каждый местный бюджет должны быть утверждены соответственными органами власти. Сопоставительная таблица КОСГУ включает в себя все государственные органы, все внебюджетные фонды, все органы самоуправления и муниципальные учреждения, которые должны применять КВР (коды видов расходов).

  • госорганов,
  • органов управления государственными внебюджетными фондами,
  • местного самоуправления,
  • администраций,
  • казенных учреждений,
  • других организаций, кот��рые наделены полномочиями получателей бюджетных средств (ПБС),
  • государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
Читайте также:  Закон 📝 РФ 2022: до скольки можно шуметь в квартире? / По регионам

До недавнего времени из разъяснений Минфина и Федерального казначейства следовало, что замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции т Вопрос: До недавнего времени из разъяснений Минфина и Федерального казначейства следовало, что замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно, нельзя квалифицировать как модернизацию объектов основных средств, на которых осуществляется указанная замена.

  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.
  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.

Покупка и установка жалюзи статья косгу

Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — , рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина).

Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.

Мы следим за качеством наших материалов. Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь. Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и обзоры на тему учета в госучреждениях с примерами заполнения форм. Подпишитесь со скидкой! Активировать гостевой доступ к Системе Госфинансы.

38, 39, 99 Инструкции N 157н. Вместе с тем согласно абз. 2 п.

10 СГС «Основные средства» объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов. 3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2021 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ ().

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе: — жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений; — драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия),

В середине января 2021 года ИФНС Республики Крым объявила, что в регионе зафиксированы уже несколько десятков самозанятых лиц, – хотя соответствующий эксперимент на этот регион пока не распространяется. Тем не менее, здесь нет ничего странного. Правила эксперимента подобную возможность допускают.

Запасные комплектующие для компьютера (в т.ч., сетевой фильтр и блок питания) учитываются в составе материальных запасов (п. 99, 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Поступление, перемещение и выбытие комплектующих для компьютера в бухучете отразите на счете 105.06 «Прочие материальные запасы» (п. 117 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

  1. на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
  2. на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  3. на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;

Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку – КОСГУ 310, если баннер соответствует критериям основного средства, или статья КОСГУ 340 – соответствует критериям матзапасов.

Жалюзи Вертикальные Тканевые Косгу 2021 Г.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к.

Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2021 № 02-05-10/79114).

На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000. В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр., то есть расходные материалы.

Срок службы источника бесперебойного питания превышает 12 месяцев, используется он для персональных компьютеров и другой офисной техники. Этот актив относится к основным средствам, учитываться должен по КОСГУ 310.

В случае, когда подрядчик изготавливает таблички из материалов заказчика, то материалы проходят по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», а расходы КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если же учреждение приобретает уже готовые таблички с обозначениями помещений, их рассматривают как часть конструкции, которая подлежит установке, а соответственно, это приобретение записывается на текущие расходы.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2021 (КПЕС 2021) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Поскольку целью работ по демонтажу старого и установке нового котла было вос­становление эксплуатационных характеристик здания, все указанные работы следова­ло отнести к подстатье 225 КОСГУ Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.
  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

С 01.01.2021 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2021 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.

Так, в совместном письме Минфина и Федерального казначейства России от 6 июня 2021 года № 42-7.1-17/2.2-200 и письме Федерального казначейства от 16 апреля 2021 года № 42-2.2-04/6а говорится, что расходы по оплате договоров на приобретение нефинансовых активов (канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, замков навесных и встроенных, луп, жалюзи, зеркал, настенных часов, топоров, лопат, домкратов, наборов инструментов для ремонта автомашин, кухонной утвари, флагов, гербов, книг учета, журналов регистрации, амбарных книг, географических карт, наглядных пособий, моек, кранов, сифонов и т.

Развития экономики не будет

Если где-то прибыло, значит где-то убыло, причём не только в ФНБ. Некоторые статьи расходов очень сильно порежут.

Первым делом под нож пойдёт «Национальная экономика». Илья Гращенков считает, что иначе никак: в нынешних условиях велика вероятность, что деньги улетят в трубу без должного эффекта.

В условиях дефицита бюджета необходимо сокращать программы, нацеленные на развитие. В 2022 году они все по-прежнему реализуются. Продлятся они в 2023 году: запланирован питерский экономический форум, сохранятся нацпроекты, в том числе и по инвестиционному развитию. Но надо смотреть на ситуацию объективно и вырезать часть расходов, которые уйдут просто в пустоту. Многие нацпроекты надо пересматривать в корне.

Окоф жалюзи вертикальные в бюджете

Поскольку эти коды ОКОФ не перечислены в Классификации ОС, СПИ определяется по технической документации или рекомендациям производителя (Письмо Минфина от 08.12.2015 N 03-03-06/1/71691). В бухгалтерском учете вы можете установить такой же СПИ, как и в налоговом учете.

Просмотров: 2268 No votes yet. Please wait… Tags: Бухгалтерия Код ОКОФ-2: 330.13.92.2 Если жалюзи признаются объектом основных средств, то для целей налога на прибыль при определении срока полезного использования (СПИ) и амортизационной группы необходимо выяснить код ОКОФ такого имущества. В зависимости от материала, из которого изготовлены жалюзи, они могут соответствовать следующим кодам ОКОФ: – 16 1721090 “Изделия текстильные швейные прочие” (класс 16 1721000).

ОС с таким кодом относится к третьей амортизационной группе (имущество со СПИ свыше 3 лет до 5 лет включительно);

от 8 февраля 2007 г.

N 02-14-07/274 от 8 февраля 2007 г. N 02-14-07/274 кстати, а что такое одежда сцены? это декорации или занавес? или окантовочка вдоль рампы?

чисто из любопытства спрашиваю Гарантийный срок не является сроком полезного использования но при этом его нужно учитывать при определении специальной комиссией этого срока.

информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации; при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации, исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества; при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя, на основании решения комиссии учреждения по выбытию основных средств, принятого с учетом: ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью; ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта; нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта; гарантийного срока использования объекта;


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *