Классификация Мерседесов по Классам с Фото • A и b почти что рядом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классификация Мерседесов по Классам с Фото • A и b почти что рядом». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Мерседес e и c класса: в чем разница и что общего – Сайт о

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class.

Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.

Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин.

В основном у них открыто заметен одинешенек и тот же дизайн, этак же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Неужели, что технологически особенности отличаются, разумеется различные всякие мелочи.

Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes C-класса (1993-2000 года). Покупать или нет?

Длительное время Mercedes C-класса являлся самым доступным автомобилем этой марки. Да и сейчас, несмотря на наличие в гамме Mercedes такой модели как А-класс, именно «цэшка» рассматривается в России как самый маленький «Мерс». Предшественником первого поколения Mercedes C-класса в кузове W202 является автомобиль с кузовом W201, который у нас больше известен, как «сто девяностый». Но к настоящему моменту Mercedes 190 уже достаточно сильно устарел, да и техническое состояние значительной части этих машин оставляет желать лучшего. Так что желающие ездить на все еще достаточно престижном автомобиле с большим удовольствием покупают Mercedes C-класса.

Эту модель выпускали с 1993 по 2000 года (в 1996 году был проведен небольшой рестайлинг). Что касается цен на эти машины, то они колеблются от $7 до $20 и более тыс. Причем, во многих случаях покупать самые дешевые варианты настоятельно не рекомендуется, ведь очень часто автомобили, находящиеся в нижнем ценовом сегменте, имеют значительные технические проблемы.

Да и про криминальную составляющую тоже забывать нельзя, ведь Mercedes всегда были в почете у угонщиков. А это значит, что VIN-номер машины нужно в обязательном порядке «пробить» (это можно сделать у официального дилера или в интернете). В «мерседесовский» VIN-номер «зашита» вся информация о машине, которая хранится в базе данных концерна (номера агрегатов, колеса, фары, цвет кузова и салона, номер заказа и код дилера, все установленные опции, дополнительные или особые детали и т.п. И еще. Первые шесть цифр VIN-номера кузова всегда соответствуют определенному набору цифр в номере двигателя. Подобных комбинаций не слишком много и на СТО их прекрасно знают. Кроме того, у продавца нужно попросить сервис-книжку в которой должна быть наклейка синего цвета с указанием всех номеров двигателя, кузова и пр. Если в результате проверки будут обнаружены хоть какие-то расхождения, то, значит, на данной машине перебиты номера.

Владельцы автомобилей Mercedes со стажем советуют не зацикливаться на автомобилях в простых комплектациях. Конечно, во многих случаях они будут дешевле «навороченных» экземпляров, но зато сэкономив несколько сотен долларов можно лишить себя удовольствия наслаждаться прелестями Mercedes в полном объеме. Вообще Mercedes C-класса имел несколько уровней комплектации, каждая из которых получила собственное название. Самый простой вариант оснащения назывался Classic и отличался тканевой обивкой салона. Также есть Esprit с центральной консолью «под алюминий», Sport (спортивная направленность, уменьшенный дорожный просвет и немного более жесткая подвеска), а также Elegance (наиболее шикарные салоны со вставками из дерева и кожаными креслами). Но даже самые скромные Mercedes C-класса были не такими уж и скромными. Базовая комплектация включала в себя подушку безопасности для водителя и пассажира (последняя стала устанавливаться с 1994 года), центральный замок, электропривод передних стекол, зеркала с подогревом, АБС и еще кое-что.

Читайте также:  Индексация пенсий в 2023 году: таблица и график социальных выплат пенсионерам

К эргономике салона претензий почти нет за исключением того, что вместо двух подрулевых переключателей есть только один, на который возложено управлениями «поворотниками», стеклоочистителями и дальним светом. Решение довольно спорное, но, говорят, к одному переключателю привыкаешь довольно быстро (это фирменное решение Mercedes). Следует помнить, что на «заезженных» С-классах этот механизм иногда начинает плохо работать. Первым признаком износа является «зависание» в средних позициях. Помимо одного подрулевого переключателя у С-класса еще и один «дворник». Он на машинах с большим пробегом тоже может выйти из строя. Моторчик стеклоочистителя стоит $100-200 в зависимости от модели, а механизм еще порядка $330-380.

Как правило, салон C-класса находится в приличном состоянии, хотя время от времени можно услышать жалобы на скрипы, явно недостойные такого автомобиля, как Mercedes. А на некоторых машинах с руля слезала оплетка из кожзаменителя! Но надо подчеркнуть, что чаще всего качество сборки C-класса не вызывает нарекания. Значительная часть автомобилей последних годов выпуска оснащалась так называемым электронным ключом зажигания. Штука модная, но с ней иногда бывают проблемы. Так, встречались случаи, когда при разряде аккумулятора этот замок «зависал» и не воспринимал ключи. Покупка нового замка будет стоить более $400. Но все же чаще владельцы С-классов обращаются с просьбой восстановить утерянный ключ – его делают в Германии, а цена составляет порядка $200.

Из рядных в V-образные

На Mercedes C-класса с самого начала ставили довольно современные 4- и 6-цилиндровые моторы. Хотя при большом желании можно найти автомобиль и с двигателем V8, который с 1997 года появился под капотом самой дорогой версии С43 AMG. Этот силовой агрегат выдавал 306 «лошадей», которые делали из небольшого седана настоящий гоночный болид. Есть и более ранняя версия AMG, выпускавшаяся с 1993 по 1997 года. Такие автомобили имеют индекс С36 AMG и у них под капотом находится мотор объемом 3,6 л. (280 л.с.). С43 AMG равно как и С36 AMG встречаются довольно редко, а цена подержанных машин ну просто очень высока (если они в хорошем состоянии и не украдены где-нибудь в Германии). Именно поэтому более выгодной покупкой представляется Mercedes C-класса с одним из 6-цилиндровых двигателей. Они бывают двух видов. Сначала под капот автомобиля устанавливали лишь одну рядную «шестерку» из серии М104 объемом 2,8 л. (193 л.с.). А вот в 1997 году появились принципиально новые двигатели, у которых цилиндры располагались уже V-образно. После этого события гамма 6-цилиндровых агрег��тов стала состоять уже из двух моторов: объемом 2,4 л. и 2,8 л. (170 л.с. и 197 л.с. соответственно). Такие машины можно узнать по шильдикам С240 и С280.

Все 6-цилиндровые двигатели Mercedes требуют только качественного 95-го бензина. А он в России из-за большого количества всевозможных присадок, далек от идеала. В результате приходится довольно часто менять свечи зажигания, которых в V-образном моторе сразу 12 штук (по две на цилиндр), каждая из которых стоит $10-12. Говорят, в Европе свечи без проблем ходят по 90 тыс. км, но у нас их часто хватает лишь на 20 тыс. км. В большинстве случаев при плохой работе двигателя достаточно поменять лишь свечи (опыт показал, что они должны быть только фирменные, так как с другими бывают проблемы с пуском в холодное время года). Однако встречаются и более тяжелые варианты, ведь эти моторы имеют массу электронной начинки, которая на старых машинах иногда выходит из строя. А покупка, например, расходометра воздуха легко может превысить сумму в $350. Каких-то серьезных «болезней» у V-образных двигателей нет. А вот на рядном 2,8-литровом моторе часто после 100 тыс. км. приходиться менять так называемую переднюю П-образную прокладку – если ее время пришло, то следы от капель масла можно найти справа по ходу движения на генераторе. Кроме того, на этом моторе не слишком живуча и «основная» прокладка головки блока цилиндров. Сама она стоит относительно недорого ($50-80), но вот за ее замену на фирменных СТО могут взять более $500 («обычные» сервисы по ремонту Mercedes запросят примерно вдвое меньше). Еще одна беда этого мотора – рассыхание и выход из строя основного моторного кабеля (его стоимость порядка $590).

Чистый радиатор – целый кошелек

Неплохо смотрятся на С-классе и некоторые из 4-цилиндровых моторов (серия М111). Сразу же после презентации автомобиля в 1993 году под капот стали ставить агрегаты объемом 1,8 л. и 2,2 л. мощностью 122 и 150 «лошадей» (они обозначались С180 и С220). В том же году появился и 2,0-литровый двигатель, выдававший 136 л.с. (Mercedes C200). В 1996 году вместо мотора объемом 2,2 л. стали выпускать 2,3-литровый агрегат (С230), но при этом мощность осталась без изменений – 150 л.с. Помимо простых 4-цилиндровых «движков» устанавливал под капот С-класса и агрегаты с компрессором Roots: объемом 2,0 л. и 2,3 л. (180 и 193 л.с. соответственно). Хотя можно встретить и версию С200 Kompresor мощностью 192 л.с.

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик»

в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Комплектация «Классик»/«Элеганс»

Следующие уровни оснащения – «Авангард»

и
«Элеганс»
– положены по умолчанию для С250 и С300, а базовые бензиновую и дизельную версии можно усовершенствовать до этого уровня за дополнительные 126 567 рублей. Разумной такую доплату мы признать не можем, ибо за эти деньги вы получите лишь подлокотник с двойным подстаканником, улучшенную кожу на руле и рычаге коробки передач, а также ряд некоторых наружных украшений. Между собой эти исполнения отличаются несущественно: у «Авангарда» алюминиевые вставки в салоне и 17-дюймовые диски, тогда как «Элегансу» полагается деревянный декор в интерьере и колеса на дюйм меньше. Да, такие машины смотрятся лучше базового «Классика», но цена уж больно высока.

В полноприводном С300 кроме всего прочего вы обнаружите навигационную систему «Команд-Онлайн» с 7-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели и электрические передние сиденья с памятью.

Читайте также:  Родителям детей-инвалидов добавили 24 дня выходных

Комплектация AMG

Собственно, вся прелесть С63-AMG

этой машины заключается в свирепом V8 мощностью 457 сил, который превращает С-класс в суперкар. Этой версии положено спортивное шасси с блокировкой дифференциала, сиденья из искусственной кожи «Динамика» и обивка потолка черной тканью, аудиосистема «Харман-Кардон», 3-зонный климат-контроль, а также система доступа и запуска двигателя без ключа.

Несмотря на наличие «Особых серий», немцы предлагают огромное количество опций, среди которых одних только колесных дисков можно насчитать почти два десятка видов.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» – фургон;
  • «T» – фургон;
  • «V» – лимузин;
  • «С» – купе;
  • «S» – универсал;
  • «A» – кабриолет;
  • «R» – родстер;
  • «VF» – опять лимузин.

Мерседес выпускает машины в различных классах. Во время выбора внимание нужно уделять таким показателям, как размеры и комфорт. Нужно учитывать, что, чем выше класс, тем больше будут размеры кузова. Наиболее компактные – машины, которые включены в А-класс. Самыми просторными будут модели классов S и G.

Комфорт – еще один момент, который является отличительным среди всех выпускаемых моделей. Этот показатель постепенно возрастает от класса к классу. Цена – немаловажный элемент, который требует повышенного внимания. Наиболее бюджетные модели классов — А, В и С. Следующие классы относятся к элитным. Объем двигателя становится больше с продвижением по классам. Компактность – показатель, который также относится к важным для некоторых людей. В случае с Мерседесом, наиболее компактными будут машины, которые входят в А класс. Следующие варианты отличаются не только увеличенными размерами или роскошью, но большим внутренним пространством. Подобные автомобили являются наиболее удобными для всех пассажиров. Комплектация улучшается и совершенствуется от класса к классу.

Классификация мерседесов

Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:

  • A,
  • B,
  • C,
  • E,
  • G,
  • M,
  • S,
  • V.

Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

1-е место:

С180 (1,6 л, 156 л. с.). Пусть вас не смущают скромные технические данные: для крупного мегаполиса с плотным трафиком этого мотора хватит с лихвой, да и на трассе он позволит совершать обгоны без насилия над нервной системой. Но главное – он сбережет вам минимум 150 000 рублей по сравнению с С250.

2-е место:

С220 CDi (2,2 л, 170 л. с.). Базовый дизель на десять тысяч дороже бензиновой модели С250, а от оптимума его отделяют значительные 160 000 рублей. Этот мотор обладает отменной тягой, но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля – это экономичность. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог.

3-е место:

C250 (1,8 л, 204 л. с.). Достойный мотор, но его способности не искупают высокую цену. И хотя он чуть дешевле базового дизеля, стоимость владения такой машиной в конечном счете (топливо плюс налоги) будет выше.

Читайте также:  Смена прописки: нужно ли менять документы на машину и какие: права, СТС или ПТС?

4-е место:

С250 CDi (2,2 л, 204 л. с.). Это все тот же 2,2-литровый дизель, но разжившийся второй турбиной, которая извлекла из мотора дополнительные 34 «лошади». В нагрузку к этому мотору идет полный привод. Однако заплатить за эти бонусы придется немало – 130 000 рублей.

5-е место:

C300 (3,5 л, 250 л. с.). Если вы считаете, что настоящий «Мерседес» должен быть именно с V6, то С300 – это самый доступный способ его заполучить. Помимо отменной динамики и более богатой комплектации вы получите также полный привод «4-Матик».

6-е место:

C63-AMG (6,2 л, 457 л. с.). Невероятные характеристики по заоблачной цене: за три с половиной миллиона вы получите 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Правда, в нашей стране не так уж много дорог, на которых вам удастся раскрыть потенциал этого мотора.

Mercedes-Benz S-класс

«S» в S-класса происходит от «Sonder Klasse», что по немецки означает «Специальный класс», так как большой роскошный люксовый седан всегда был на вершине модельной линейки Mercedes-Benz.

Точно также, как и свои меньшие братья, текущий Mercedes-Benz S-класса будет состоять из целого семейства моделей с разными типами кузова. Когда речь идет об обычном автомобиле текущего поколения — S-классе с короткой колесной базой, имеет внутреннее обозначение W222, в то время как модель с удлиненной колесной базой S-Class Long имеет код V222, что вполне очевидно.

Его великолепный собрат с кузовом купе, S-класс Coupe, имеет кодовое название C217, в то время как будущий вариант кабриолет получит внутреннее обозначение A217.

Что же вы скажете относительно ожидаемых S-класс Maybach и S-класс Pullman? Действительно вопрос вполне уместен, так как обозначение V222 для моделей S-класса с удлиненной колесной базой уже используется.

Традиционно, модели Pullman со сверхдлинной колесной базой имели собственное внутреннее обозначение VF, то есть будущий S-класс Pullman внутри Mercedes-Benz будет известен как VF222.

S-класс Maybach, который будет представлен позднее в этом году, последует некоторой странной логике, так как Mercedes-Benz рассматривает его как кроссовер между Pullman стандартным S-классом. Так как внуреннее обозначение Mercedes-Benz для кроссоверов начинается с «X», роскошный седан S-класс Maybach станет X222.

Классификация моделей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz ввел новую систему наименования моделей с 2015 года, чтобы сделать структуру модельного ряда более логичной и понятной потребителям.
Седаны, универсалы и хетчбеки
Старое обозначение Новое обозначение
A-класс A-класс
B-класс B-класс
C-класс C-класс
E-класс E-класс
S-класс S-класс

Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *