Что такое государственное задание бюджетного учреждения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое государственное задание бюджетного учреждения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

И в федеральном законодательстве о некоммерческих организациях (в отношении бюджетных учреждений), и в федеральном законодательстве об автономных учреждениях предусматривается возможность уменьшения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного (муниципального) задания, при этом условием уменьшения является соответствующее изменение задания . О возможности увеличения объема субсидии здесь ничего не говорится, хотя теоретически такое положение может отражаться в порядках формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения его выполнения, устанавливаемых Правительством РФ в отношении федеральных учреждений, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ — в отношении региональных учреждений и местной администрацией — в отношении муниципальных учреждений .

Правовая основа для корректировки

Правила и сроки внесения изменений в задание прописываются в нормативных актах, определяющих порядок его формирования и финансового обеспечения (пп. 1 п. 5 ст. 69.2 БК РФ). Согласно п. 3, 4 названной статьи порядки утверждаются Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ и местной администрацией в отношении федеральных, региональных и муниципальных учреждений соответственно.

Главное основание для корректировки задания – значения, внесенные в предварительный (промежуточный) отчет о его выполнении. Такие отчеты составляют и подают органу-учредителю большинство представителей подведомственной сети. Во многих случаях это относится не только к бюджетным, автономным, но и к казенным учреждениям.

Например, на федеральном уровне обязанность составлять предварительный отчет установлена для бюджетных и автономных учреждений, поскольку подача такой отчетности увязана с перечислением последней части субсидии (п. 46 Положения № 640, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Но органы-учредители и главные распорядители бюджетных средств могут обязать подведомственные федеральные бюджетные, автономные, а также казенные учреждения представлять промежуточные отчеты с иной периодичностью – ежемесячно, ежеквартально (абз. 3 п. 47 Положения № 640).

«На местах» правила бывают иными. Так, в Мурманске (Постановление администрации г. Мурманска от 18.08.2015 № 2245) ежеквартальные, предварительные отчеты (как и годовые) подают все подведомственные учреждения, в том числе казенные. Соответственно, полнота выполнения задания контролируется у всех, что при расхождении плановых и фактических показателей приводит к корректировке задания.

Различия между предварительным и промежуточным отчетом покажем на схеме.

У бухгалтера бюджетного или автономного учреждения может возникнуть вопрос: «Возвращать ли учредителю остаток неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания»?

Возвращать учредителю неиспользованный на конец года остаток субсидии автономное учреждение не обязано. Это допускается только в случае уменьшения размера задания.

Для автономных учреждений в п. 3.15 ст. 2 Закона № 174-ФЗ указано, что неиспользованные остатки субсидии прошлого года в текущем году используются на уставные цели. Учредитель не имеет права устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии какие-либо иные условия возврата субсидии, кроме уменьшения объема задания. Такие дополнительные условия будут незаконными.

Что касается бюджетных учреждений, то в п. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ »О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» регламентировано, что не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при выполнении бюджетным учреждением показателей государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ.

Правовыми актами представительных органов может быть предусмотрен возврат остатка субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением, если показатели его выполнения были не достигнуты.

Соглашения о предоставлении субсидий федеральным АУ.

Правовой основой для заключения данных соглашений стало Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640[1]. В нем установлено, что субсидия федеральному автономному учреждению выдается в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с федеральным АУ. Данное соглашение должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года (абз. 1 п. 44 Положения № 640).

Типовую форму соглашения установил Минфин: она стала использоваться начиная с соглашений на 2017 год[2]. В соответствии с этой формой в соглашении в числе прочего необходимо указать размер субсидии (в разрезе годов и кодов бюджетной классификации), права и обязанности сторон, порядок расторжения соглашения и внесения в него изменений. Соглашения составляются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Исключение – соглашения, содержащие сведения, отнесенные к государственной и иной охраняемой законом тайне: эти документы формируются и заключаются только в бумажном виде. Правда, на практике заключение соглашения в электронном виде зачастую дублируется подписанием его на бумаге.

Закон о регулировании бюджетных субсидий компаниям

Госдума на пленарном заседании 7 июля 2017 года приняла в третьем чтении правительственный закон, который регулирует субсидии из федерального бюджета госкорпорациям, госкомпаниям и публично-правовым компаниям и расширяет круг возможных целей таких субсидий, в частности за счет строительства или реконструкции федеральных автодорог, переданных в доверительное управление «Автодору».

Читайте также:  Изменения в бухгалтерском учёте с 2023 года

Документ предусматривает, что средства госкомпаниям больше не будут выделяться в качестве имущественного взноса РФ. Это создаст условия для выделения данным организациям из бюджета средств в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой и поможет усилить контроль за их использованием, поясняет кабмин.

Закон был разработан во исполнение поручений президента включить в ФАИП объекты капстроительства, укрупненные инвестпроекты и объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и приобретение которых выделяются из бюджета средства юрлицам, не являющимся государственными учреждениями и предприятиями.

В документе определяются виды субсидий из федерального бюджета госкорпорациям, госкомпаниям и публично-правовым компаниям, цели и условия их предоставления и порядок их возврата при нарушении условий использования.

В Бюджетный кодекс вносятся изменения, определяющие критерии выполнения государственного задания.

Госзадание является невыполнимым в случае недостижения (превышения допустимого отклонения) показателей госзадания, характеризующих объем оказываемых госуслуг и недостижения (превышения допустимого отклонения) показателей госзадания, характеризующих качество таких услуг. Госзадание формируется в соответствии с отраслевыми перечнями государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, расширяются основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без правки закона о бюджете.

Законом расширяется круг целей, на которые могут быть направлены данные субсидии. Они могут быть выделены, в том числе, на строительство или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление госкомпании «Автодор».

  • Обязательным условием для предоставления субсидий станет отсутствие у их получателей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключаются соглашения о предоставлении субсидий, задолженности по налогам, сборам и иным платежам.
  • Законом предусматривается, что субсидии, предоставленные государственным и публично-правовым компаниям из бюджетных ассигнований резервных фондов, не утверждаются законом о федеральном бюджете.
  • Изменения о предоставлении бюджетных инвестиций юрлицам для внесения средств в уставные капиталы дочерних обществ, в том числе в соответствии с ФАИП, могут вноситься в бюджеты, начиная с бюджетов 2018 года (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
  • В то же время, положения о таких бюджетных инвестициях, предоставляемых в соответствии с ФАИП, не применяются к объектам капитального строительства, в отношении которых до 1 января 2017 года утверждена проектная документация и до 1 января 2018 года заключены договоры для строительства или реконструкции.
  • Государственная Дума

Представим в таблице корреспонденцию счетов по отражению операций по поступлению и расходованию субсидий, выделенных для выполнения государственного задания, используя при этом положения Инструкций N N 174н , 183н .

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Дебет Кредит Дебет Кредит
В учете бюджетного
учреждения
В учете автономного
учреждения
Начисление субсидии,
выделенной на
выполнение
государственного
задания (п. 93
Инструкции N 174н,
п. 96 Инструкции
N 183н)
4 205 81 560 4 401 10 180 4 205 80 000 4 401 10 180
Поступление субсидии
на лицевой счет
(п. 94 Инструкции
N 174н, п. 97
Инструкции N 183н)
4 201 11 510 4 205 81 660 4 201 11 000 4 205 80 000
Отражение расходов,
осуществляемых за
счет средств
субсидий:
— формирующих
себестоимость работ,
услуг (готовой
продукции),
оказываемых
учреждением в рамках
государственного
(муниципального)
задания (п. п. 60,
61, 65 Инструкций
N 174н, N 183н)
4 109 60 XXX

4 109 70 XXX
4 109 80 XXX
4 109 90 XXX
4 302 XX 730

4 104 XX 410
4 208 XX 660
4 303 XX 730
4 105 XX 440
4 101 XX 410
4 109 60 XXX
4 109 70 XXX
4 109 80 XXX
4 109 90 XXX
4 302 XX 000
4 104 XX 000
4 208 XX 000
4 303 XX 000
4 105 XX 000
4 101 XX 000
— не формирующих
себестоимость работ,
услуг (готовой
продукции),
оказываемых
учреждением в рамках
государственного
(муниципального)
задания (п. 153
Инструкции N 174н,
п. 181 Инструкции
N 183н)
4 401 20 262
4 401 20 263
4 401 20 290
4 401 20 273
4 109 80 XXX
4 208 62 660
4 208 63 660
4 208 91 660
4 210 01 660
4 302 62 730
4 302 63 730
4 302 91 730
4 303 XX 730
4 401 20 262
4 401 20 263
4 401 20 273
4 401 20 290
4 109 80 XXX
4 208 62 000
4 208 63 000
4 208 91 000
4 210 01 000
4 302 62 000
4 302 63 000
4 302 91 000
4 303 XX 000

Вместо символа «XX» указывается соответствующий аналитический код.
Вместо символа «XXX» указывается соответствующий код КОСГУ.

Отражение операций ГРБС у подведомственного учреждения по предоставлении субсидии

Бухучет субсидий на госзадание

Как бюджетному и автономному учреждению учитывать субсидии на выполнение госзадания

В бухучете субсидии на госзадание учитывайте на счете 205.00 «Расчеты по доходам» по КФО 4 «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания» (п. 21, 197 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Не забудьте отразить субсидию и на счетах санкционирования. Как это сделать, см. Как отразить в бухучете плановые назначения, утвержденные планом ФХД.

В доходах субсидию отразите по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг» ( раздел V указаний, утв. приказом Минфина от 01.07.2013 № 65н). В зависимости от даты соглашения о субсидии учтите ее либо в текущих, либо в будущих доходах.

Счет 205.00 корреспондирует со счетом 4.401.10.130 «Доходы от оказания платных услуг», если учредитель подписывает соглашение и перечисляет субсидию в одном и том же году. Проводки делайте на дату предоставления субсидии по условиям соглашения и графика.

Если учредитель заключает соглашение в одном году, а субсидию перечисляет в следующем, счет 205.00 отразите с кредитом счета 4.401.40.130 «Доходы будущих периодов». В доходы текущего года переносите субсидию постепенно – на дату перечисления по графику.

Читайте также:  Как изменятся пенсии по инвалидности в 2022 году

Такие разъяснения даны в письме Минфина от 01.04.2016 № 02-06-07/19436.

Учет на счете 205.00 ведите в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам ( ф. 0504071). Аналитику раскрывайте в этом журнале или в карточке учета средств и расчетов ( ф. 0504051). Об этом – в пунктах 200–201 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

В учете бюджетных учреждений:

Субсидию на госзадание отражайте проводками:

Дебет счета Кредит счета
Соглашение подписано до года, в котором учредитель перечислит субсидию
1. Начислен доход будущих периодов на дату заключения соглашения о субсидии 4.205.31.560 4.401.40.130
2. Переведена субсидия из доходов будущих периодов в текущие доходы – в сумме и на дату поступления субсидии по графику 4.401.40.130 4.401.10.130
Соглашение подписано в том же году, в котором учредитель перечислит субсидию
3.

Начислен доход от субсидии на госзадание.

Проводку сделайте в сумме и на дату поступления субсидии по графику. Например, за I квартал начислите 25 процентов суммы

4.205.31.560 4.401.10.130
Субсидия поступила на лицевой счет(независимо от даты соглашения)
4. Поступила субсидия на лицевой счет
(основание – выписка со счета)
4.201.11.510 4.205.31.660
Увеличение забалансового счета 17 (код аналитики 130, КОСГУ 130)
В текущем году субсидию на госзадание увеличили
5. Начислен доход на сумму увеличения субсидии 4.205.31.560 4.401.10.130

Такой порядок следует из пунктов 72, 93, 150, 158 Инструкции № 174н, письма Минфина от 01.04.2016 № 02-06-07/19436.

Если учредитель до конца года перечислил субсидию не в полном объеме, то на счете 4.205.31.000 будет дебиторская задолженность ( письмо Минфина от 28.04.2015 № 02-05-10/24457).

Если в текущем году объем задания сократили и субсидию уменьшили – о чем подписали допсоглашение, доход сторнируйте. А если к этому времени учредитель перечислил субсидию полностью – верните сокращенную часть в бюджет.

Методические разъяснения об остатках субсидий на выполнение государственных заданий

«Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение», 2014, N 10

После смены статуса некоторых государственных (муниципальных) учреждений им стали выделяться субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания. Не использованные в конце года остатки этих субсидий могут быть перенесены на финансирование следующего года. В статье рассмотрим, какими нормативными документами установлена данная возможность.

Согласно п. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ) не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

Целевой характер субсидии на выполнение задания заключается в том, что субсидия является финансовым условием достижения целей учреждения (предоставление государственных и муниципальных услуг) на протяжении конкретного временного периода.

В соответствии с п. 1 Приказа Минфина России от 28.07.2010 N 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям» остатки средств от выполнения государственного задания, образовавшиеся на 1 января очередного финансового года, взысканию не подлежат.

Согласно п. 93 Инструкции N 174н и п. 96 Инструкции N 183н начисление доходов в сумме субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, отражается по дебету счета 4 205 81 560 (000) «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» и кредиту счета 4 401 10 180 «Прочие доходы».

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Порядок расходования денег на выполнение государственных задач

Как уже было отмечено, субсидия имеет строго целевое назначение и используется только в рамках определенного проекта. Поэтапная процедура получения и использования активов, а также формирование отчетной документации выглядит следующим образом:

  1. Государство разрабатывает для муниципальных образований четкую цель.
  2. На расчетный счет исполнителя поступает сумма, достаточная для реализации мероприятий.
  3. После каждого использования финансовых активов специалисты отчитываются перед курирующей структурой.
  4. По завершении работ и достижению цели готовится итоговый акт.
  5. После принятия проекта составляется документ о целевом расходовании отчислений. Бумага передается в уполномоченный орган исполнительной власти.

Как правило, при наличии экономии, выраженной остатком на счете исполнителя, госорган не предпринимает попыток вернуть средства. Они остаются в распоряжении АУ и подлежат распределению между работниками в качестве премиальных выплат.

Увеличение субсидии на выполнение муниципального задания

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Для большинства бюджетных и автономных учреждений субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания является основным источником финансирования. Средства субсидии расходуются учреждениями согласно утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности и не подлежат санкционированию со стороны Федерального казначейства. Однако учредитель и Федеральное казначейство имеют право проверять использование средств субсидии и принимать меры по итогам проверок.

Перераспределение и использование остатков субсидий

«Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 12

Конец года — время подведения итогов, анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, подсчета остатков денежных средств. Как правило, именно на конец года (ноябрь, декабрь) приходится большая часть расходов. Это связано с тем, что учреждения в течение года стараются сэкономить имеющие средства либо придержать их на случай возникновения непредвиденных расходов. Когда же большая часть обязательств исполнена, сэкономленные денежные средства расходуются полностью, поскольку нет смысла их оставлять на лицевых (расчетных) счетах. Также многие учреждения осуществляют в конце года так называемую «переброску» денежных средств с одного кода КОСГУ на другой. Можно ли в зависимости от потребности учреждения перераспределять экономию средств, образовавшуюся в результате выполнения государственного задания? Обязаны ли учреждения возвращать в бюджет неиспользованные остатки субсидий? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Читайте также:  Как вернуть ошибочный платеж МегаФон: подробная инструкция

Соглашение о финансовом обеспечении

Согласно ст. 78.1 БК РФ условия предоставления из соответствующего бюджета субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения задания устанавливаются Правительством РФ, высшим исполнительным органом госвласти субъекта РФ, местной администрацией. Субсидия предоставляется на основании соглашения между учредителем и учреждением. Этот документ является составной частью государственного задания.

Типовая форма соглашения между учредителем и федеральным АУ утверждена Приказом Минэкономразвития России от 03.12.2008 N 423 (ред. от 29.11.2010). В ней определяются права, обязанности и ответственность сторон, объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. При этом само соглашение может быть конкретизировано (не только за счет указания срока исполнения обязательств и реквизитов сторон). В частности, в ряде нормативных актов регионального уровня об этой возможности говорится прямо — учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. А ведомственные нормативные акты, вводя позволенные дополнения, конкретизируют в соглашении:

V цели, условия и порядок предоставления субсидий;
———————————————————————
V объемы выделяемых субсидий;
———————————————————————
V обязанности учреждения по выполнению заданий;
———————————————————————
V право учредителя на проведение проверок соблюдения условий,
установленных соглашением;
———————————————————————
V порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае
установления по итогам проверок, проведенных учредителем, факта
нарушения условий соглашения;
———————————————————————
V порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
———————————————————————
V показатели выполнения заданий; и др.

Соглашение разрабатывается по принципу обычного гражданско-правового договора.

Стандартный бланк задания

Специфика учреждений частично отражена в форме задания. Эта форма составляется в два этапа — органами власти в обобщённой трактовке, а также органами местного самоуправления с учётом внутренней специфики. Соответственно допускаются определённые различия в разных регионах. В Постановлении № 640 от 26.06.2015 приведена универсальная, стандартизированная форма 0506001. Именно ею предлагается пользоваться учреждениям, корректируя нужные пункты, если есть для этого основания. Молодой специалист и опытный, изучив данный бланк, сможет составить госзаказ, который будет использоваться в дальнейшем учебным учреждением. Благодаря этому директор школы может уйти в отпуск, передав инструкции исполняющему обязанности и не переживать ни о чём.

Важно! Правда, госзадание не рекомендуется менять, не желательны ошибки при его составлении.

Стандартно форма задания как документ на бумажном носителе представлена титульным листом и некоторым количеством разделов.

Пример составления государственного задания

Уместно привести пример реализации теоретических основ на практике. Алгоритм действий при составлении госзадания для школы, ПТУ или университета выглядит следующим образом.

  1. Изучение Бюджетного кодекса РФ, приведённой в Постановлении № 640 от 26.06.2015 стандартизированной формы 0506001.
  2. Заполнение пунктов «назначение», «пользователи», «основные требования».
  3. Составление перечня потенциальных потребителей услуг.
  4. Заполнение пункта «порядок предоставления услуг».
  5. Указание минимального и максимального уровня стоимости услуг и работ.
  6. Составление перечня критериев для оценки качества услуг и работ (в соответствии с требованиями).
  7. Перечень методов и правил контроля за выполнением задания — время отправки плановых отчётов, мероприятия профилактического характера.
  8. Условия досрочного аннулирования госзадания.
  9. Список итоговой отчётности.
  10. Порядок взаиморасчетов, указание сведений о источниках финансирования.

Особенности начисления субсидий на государственное задание

Деятельность ряда учреждений финансируется за счет средств из бюджета. Однако их не всегда достаточно. Учреждению может даваться госзадание. В этом случае потребуется дополнительное финансирование. Оно предоставляется в форме специальных субсидий.

Органы власти могут дать учреждению задание. Если средств субъекта на выполнение задачи не хватает, выдается субсидия. Деньги начисляются на р/с учреждения. Они нужны для качественного и своевременного выполнения задачи. Расчет размера субсидии выполняется уполномоченным властным органом.

После того как задание выполнено и средства истрачены, оформляется акт об использовании денег. Целевое использование предполагает трату средств на исполнение поставленного задания. Если деньги будут истрачены нецелевым образом, организуется служебное расследование.

Административная ответственность за невыполнение государственного (муниципального) задания: актуальные вопросы применения

Включение в КоАП РФ специального состава административного правонарушения должно нацелить руководителей учреждений еще более тщательно на протяжении текущего года отслеживать выполнение показателей государственного (муниципального) задания, контролировать объемы и качество предоставления услуг (выполнения работ), показатели по которым включены в задание. При возникновении объективных условий для невыполнения установленных показателей, руководителю учреждения следует обратиться к учредителю с предложением внести изменения в задание на текущий год.
Однако следует учитывать, что дополнительный п. 6 ст. 69.2 Бюджетного РФ, в котором содержится определение понятия «невыполненное государственное (муниципальное) задание», вступил в силу 1 января 2019 года. С этой даты можно будет квалифицировать работу учреждения как невыполнение задания по тем критериям, которые установлены в Бюджетном кодексе РФ. Критерии невыполнения задания по итогам 2019 года будут определяться исходя из условий каждого конкретного договора на предоставление бюджетной субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

Как видим, «на местах» нормотворческая практика весьма разнообразна. Субъекты РФ и муниципальные образования определяют сроки возврата в самых разных правовых актах, да и сами даты различаются. И если в соглашении о предоставлении субсидии конкретная дата возврата все-таки не указана (а вернуть средства необходимо), органу-учредителю и подведомственному АУ следует искать этот срок в одном из документов названных видов.
Меняться может и методика определения невыполненного объема. В отдельных регионах задания подведомственным учреждениям не предусматривают допустимых отклонений, а значит, сумма возврата рассчитывается исходя из двух показателей: объема, установленного в задании, и фактического результата за год. По такому пути, в частности, пошли Московская область и Республика Бурятия (постановления № 758/38 и 57).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *